Alibaba Group, китайская компания электронной коммерции, известная предоставлением услуг продаж «потребитель-потребитель», «бизнес-потребитель» и «бизнес-бизнес» через веб-портал, тратит 4,6 миллиарда долларов на покупку 19,99% акций Suning Commerce, акции которой котируются в Шэньчжэне. .

Suning Appliance Company Ltd., один из крупнейших частных ритейлеров в Китае, также инвестирует 2,3 миллиарда долларов в Alibaba и подпишется на почти 27,8 миллиона новых выпущенных акций. Стратегический альянс Suning и Alibaba не только создаст угрозу для других компаний, занимающихся продажами между предприятиями, но и поможет создать синергию в таких областях, как электронная коммерция и логистика.

Этот альянс между двумя ведущими компаниями призван противостоять внезапному росту, наблюдаемому JD.com. Представитель JD.com прямо отрицал, что сделка представляет собой угрозу для компании, поскольку, по их словам, «превосходный сервис является отличительной чертой, которую трудно повторить».

По мнению Alibaba, стратегическое сотрудничество сблизит онлайн- и офлайн-ритейлеров, обеспечивая более целостный и удобный опыт покупок. Более того, это также улучшит обслуживание клиентов, совершающих покупки онлайн через настольные или мобильные устройства.



С помощью: БэрронсАзия

Следите за Homecrux в Новостях Google!