Итак, каково это — есть Doritos, совершая прыжок веры в вингсьюте? В реальности это был бы совершенно сверхчеловеческий опыт, на который мало кто способен, но в виртуальной реальности это может быть немного проще. Это Doritos Capsule, проект, курируемый Pepsico и Pong Dynasty, который заставляет вас жевать Doritos, испытывая свободное падение в вингсьюте. Сама капсула представляет собой небольшой контейнер с четко разработанными линиями, и когда пользователь заходит внутрь, появляется гарнитура виртуальной реальности, готовая перенести вас в захватывающий мир.
Приведя в движение все пять чувств, давая мозгу стимул прыжка в вингсьюте, вы едите Doritos, свободно падая с неба к земле. Чтобы добавить сенсорный вход, настоящий ветер дует вам в лицо, пока вы наслаждаетесь свободным падением VR на гарнитуре Oculus Rift VR, которая установлена внутри изготовленного на заказ 3D-печатного шлема, который надевает пользователь.
Эта кампания по построению бренда определенно указывает на смелую, бесстрашную тему. Очевидно, что Doritos находятся в центре внимания, когда люди заходят в капсулу и испытывают острые ощущения.
Doritos Capsule также подчеркивает возможности виртуальной реальности, дополненной реальностью, чтобы предоставить пользователям опыт, которого они раньше не имели. Определенно уникальный способ для Pepsico смело рекламировать свой бренд.
Источник: Андрей/Полатти
Подпишитесь на Homecrux в Google News!