Для любителей шоколада, у которых есть лишние деньги, Nestle Japan готова представить покрытый золотом батончик Kit Kat. В магазинах Nestle будет продаваться всего 500 батончиков KitKat ограниченного выпуска с одним пальцем по цене ¥ 2016 (примерно $16).
Отмечая знаменательную дату — встречу миллионного посетителя, Nestle Japan раздает съедобные плитки шоколада с золотым листом в память об этом событии. Это не первый раз, когда Nestle делает что-то уникальное и интересное в Японии. С момента первой продажи в Японии в 1973 году Nestle удивила своих клиентов более чем 200 различными вкусами, такими как тыквенный пудинг, морковно-яблочный пирог, чизкейк, зеленый чай и васаби.
Новая версия батончика Kit Kat будет использовать возвышенный горький вкус в качестве основы, а тонкий золотой слой будет добавлен вручную. Ориентируясь на рынок и клиентов высокого класса, золотой Kit Kat будет доступен в Kit Kat Chocolatory — магазине Nestle, продающем премиальные версии шоколада. Не имея планов продавать его за рубежом, Nestle сосредоточилась исключительно на внутренних продажах и клиентах.
Через: TheGuardian
Подпишитесь на Homecrux в Google News!