Для тех, кто не знает: базирующаяся в Германии компания Miele является крупнейшей в мире семейной компанией по производству бытовой техники, в которой работают колоссальные 16 600 сотрудников. Конечно, помимо высоких доходов и работоспособности компании, нас весьма интересует их новейшая концепция в форме «Бриллиантовый Белый Плюс». Задуманные как серия встраиваемых приборов, домашние устройства отличаются эксклюзивным языком дизайна, классическими формами и эстетическим коллективизмом.
Включая конвекционную печь, паровую печь, скоростную духовку, систему приготовления кофе в зернах, а также подогреватель тарелок и чашек, весь ассортимент оформлен в минималистском, но всегда «экспансивном» белом цвете. Эта белая цветовая гамма не только создает безмятежность рабочего пространства, но и визуально соединяет чистые линии отдельных приборов друг с другом. В этом отношении есть также варианты элементов, таких как хромированные ручки, которые бросаются в глаза, но сочетаются с потоком подавляющего белого цвета. И среди всей этой белизны выделяются искусно спроектированные стеклянные двери и интуитивно понятное сенсорное управление Navitronic, повышающее степень удобства пользователя.
Через: Time2Design
Следите за Homecrux в Новостях Google!