Google получает большую прибыль от рекламы в результатах поиска, и теперь компания хочет расширить ее за пределы настольных компьютеров и экранов смартфонов. На этот раз они планируют разместить рекламу на вашем умном холодильнике. Удивлены? Но это абсолютно верно. Эта технология уже используется в Samsung T9000, четырехдверном интеллектуальном холодильнике с сенсорным экраном на базе операционной системы Android.
Этот холодильник обеспечивает тройное охлаждение и идеально подходит для больших семей. Холодильник с этой новой технологией эффективно регулирует температуру, а также показывает рекламу через операционную систему Google Android. Холодильник также может отображать рекламу в соответствии с интересами его владельца: например, если кто-то заинтересован в покупках и хочет видеть только рекламу о покупках, он/она может настроить систему на показ рекламы в соответствии со своими предпочтениями.
Google предвидел будущее, когда реклама будет показываться повсюду, объясняя это тем, что они сказали:
Мы ожидаем, что определение «мобильный» будет продолжать развиваться по мере того, как на рынке становится все больше и больше «умных» устройств. Например, через несколько лет мы и другие компании могли бы размещать рекламу и другой контент на холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках и часах, и это лишь некоторые возможности.
Да, не только холодильники, но Google планирует показывать рекламу на умных термостатах Nest, приборных панелях автомобилей, умных часах, очках Google и т. д. Вскоре реклама станет не только частью экранов компьютеров или смартфонов, она будет отображаться в каждом «Интернете вещей» вокруг нас.
Через: NBCNews
Следите за Homecrux в Новостях Google!