В наши дни люди выбирают продукты разумно, после изучения производственного процесса и экологического следа, что существенно меняет представление о том, как дизайнеры и производители представляют себе потребительские продукты. Возьмем, к примеру, японский обувной бренд Ccilu, который недавно выпустил XpreSole, подошву для обуви, сделанную из остатков кофейной гущи.
Команда R&D в Ccilu провела три года, работая над XpreSole, который производится путем переработки использованной кофейной гущи в мягкий, гибкий материал для подошвы обуви. Он удобен, не имеет запаха и помогает сохранять окружающую среду, повторно используя отходы кофе. Это отличная альтернатива подошвам из нефтяной резины и других подобных неразлагаемых материалов.
Они пришли к этой идее, узнав, что огромное количество кофейной гущи скапливается на свалках и приводит к глобальному потеплению из-за выброса метана. Они планируют предложить состав XpreSole по номинальной стоимости производителям обуви, что позволит им внести свой вклад в спасение Матери-природы.
Основатель и генеральный директор Уилсон Сю сказал:
Наша компания стремится к постоянным инвестициям в дополнительные ресурсы НИОКР и к расширению применения технологии XpreSole в большем количестве категорий продуктов (например, одежда).
Читайте также: Kaffeeform перерабатывает старую кофейную гущу в многоразовые стаканчики
Они выпустят две модели обуви с XpreSole 1 июля 2019 года. Horizon Cara стоит $59, а Horizon Corey — $69. Обе модели будут продаваться в фирменных магазинах Ccilu по всему миру и на его веб-сайте, а также в Sportie LA.
С помощью: ОбувьНовости
Подпишитесь на Homecrux в Google News!