Стремясь конкурировать с индийскими гигантами домашнего декора, такими как Bombay Dyeing, D’Decor и Fab India, одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды H&M Hennes & Mauritz AB собирается вскоре выйти на индийский рынок товаров для домашнего декора и мебели.
H&M уже захватила индийский рынок одежды своей огромной коллекцией модных и модных стилей. Как сообщает Economic Times, с годовым объемом продаж более 1109 крор, фирма по производству одежды занимает второе место после Zara по годовому доходу всего за три года работы в стране.
С выходом H&M на рынок домашнего декора и мебели шведская компания станет вторым международным и шведским гигантом, вышедшим на индийский рынок после IKEA, открывшей свой магазин в Хайдарабаде в прошлом году.
H&M home, филиал элитного модного бренда, попытается консолидировать неорганизованный сектор товаров для дома в Индии и при этом обеспечить соблюдение 30% норм местного снабжения, которые являются обязательными для иностранных монобрендовых ритейлеров для работы в Индии.
В предлагаемом ассортименте H&M home основное внимание будет уделяться чехлам, одеялам, шторам и другим аксессуарам для дома, а не мебели, отмечает исполнительный директор H&M в Индии Янне Эйнола.
Это решение может быть отражением насыщенного рынка, а также потому, что всем уже заправляет их аналог IKEA.
Следите за Homecrux в Новостях Google!