Kickstarter использовался для финансирования широкого спектра продуктов и идей и является отличным источником альтернативного финансирования бизнеса. Kickstarter предлагает потенциальным клиентам со всего мира, и, поскольку около 86 процентов людей предпочитают покупать у компаний, которые приносят пользу обществу, неудивительно, что экологически сознательный и этический бизнес, в частности, добился такого успеха. В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее успешных этических бизнеса, которые начали свою деятельность на Kickstarter.
шпагат
Twine собрала более 1590 процентов своего первоначального запроса на финансирование для очень простой идеи – подключения различных электронных приборов к одному устройству. Этот квадратный беспроводной датчик позволяет вам оставаться на связи с вашим домом и окружающей средой, когда вы занимаетесь повседневными делами, уведомляя вас, когда стирка завершена, или сообщая вам, открыта ли дверь или окно, с целью снижения общего энергопотребления. потребление и отходы.
Садовая башня
Этот проект имел более 1000 спонсоров и собрал более 400 000 долларов. Garden Tower была спроектирована так, чтобы люди могли выращивать себе еду на небольших площадях: всего на 4 квадратных футах в башне можно разместить 50 растений. Эта уникальная система стала хитом, потому что она идеально подходит для людей, живущих в небольших помещениях без доступа к саду, позволяя людям в городских условиях выращивать собственные свежие и органические продукты.
Самый крутой кулер
Всего через несколько месяцев после того, как первая кампания Райана Греппера на Kickstarter провалилась, он завоевал золото со своим «Самым крутым кулером». Благодаря более чем 62 000 спонсорам, в общей сложности пожертвовавшим огромную сумму в 13 285 226 долларов, эта кампания стала одной из самых популярных кампаний на Kickstarter на сегодняшний день! Холодильник имеет множество необычных функций, начиная от водонепроницаемого динамика Bluetooth, перезаряжаемого блендера и встроенных портов USB, а также обычного отделения для хранения продуктов и посуды, которое вы ожидаете от холодильника.
Могучие дикие крекеры из Акрона
Этот стартап был основан двумя сестрами и достиг своей цели по финансированию всего за 24 часа. Их крекеры без добавок и консервантов были наполнены цельнозерновыми продуктами и пользовались популярностью среди людей, ищущих альтернативу своим обычным закускам. Часть продаж также пошла на посадку деревьев по всей территории Соединенных Штатов, чтобы уменьшить воздействие их производства на окружающую среду.
Если вы хотите начать свой малый бизнес, это разумное решение — убедиться, что он нравится экологически чистому потребителю. Вы не только помогаете окружающей среде, но и бизнес, имеющий сильные экологические стандарты, имеет гораздо больше шансов на успех, как мы видели на примере этих четырех успешных стартапов. Поскольку исследования показывают, что бизнес-расходы продолжают расти, вам всегда следует искать новые и разнообразные источники финансирования, такие как Kickstarter. Вашему бизнесу не обязательно становиться следующим «самым крутым кулером» или привлекать миллионы инвестиций, но экологически чистый бизнес с гораздо большей вероятностью привлечет потенциальных клиентов и инвестиции, чем тот, который не принимает это во внимание!
Следите за Homecrux в Новостях Google!