Что, если бы вы могли получать последние новости за несколькими шариками вашего любимого мороженого? Что ж, Wall Street Journal, американское онлайн-издание новостей и текущих заголовков, и The &Partnership решили придумать новый способ предоставления информации людям, бродящим по улицам. Фургончик с едой WSJ проходит по улицам США, предлагая людям бесплатные шарики мороженого, а также последние новости о мороженом в рожках.
Каждый рожок распространяется с обертками, на которых в режиме реального времени печатаются заголовки новостей. Тем не менее, дополнительные начинки в качестве небольшого бонуса предлагаются тем, у кого уже есть приложение WSJ на мобильных телефонах.
Чтобы добавить юмористического оттенка к этой уникальной информационной технике, разным вкусам мороженого даются забавные названия, такие как Vanilla Bond, Choc Blue-Chip, Rocky Road to Success и Rum Raisin’ Capital. На прошлой неделе грузовик оставался на дороге в течение пяти дней; его видели в разных местах, таких как финансовый район Манхэттена, Юнион-сквер и Мидтаун. В то время как на выходных он направился в Саутпорт-Бич, Коннектикут.
С помощью этого уникального средства WSJ показал нам совершенно новый способ распространения информации среди масс. Это, безусловно, веселый метод, позволяющий людям осознать, что происходит вокруг них в последнее время.
С помощью: ТворчествоОнлайн
Подпишитесь на Homecrux в Google News!