Создание волшебного продукта, который позволит вам запустить свой малый бизнес, — это одно. Если вы добавляете опцию онлайн-заказа, вам также нужно будет проявить креативность в упаковке.
Процесс упаковки для вашего стартапа может включать в себя все, что угодно: от качественной автоматической обвязочной машины до множества ярких коробок. Независимо от того, выбираете ли вы слои фирменной туалетной бумаги с логотипом или просто используете уникальные логотипы на коробках, упаковка, в которой поставляется ваш продукт, многое говорит о вашем бизнесе. Так что давайте поможем вам сделать это правильно.
Упаковка — все дело в деталях
Планируя процесс доставки ваших онлайн-продуктов, важно также уделить должное внимание упаковке. Правильная упаковка не только добавляет ценность продукту и создает авторитетный бренд, но и защищает ваш продукт от повреждений.
Не знаете, как упаковать свою продукцию?
1. Выбирайте минималистичную, но прочную упаковку
Первое правило поиска идеального упаковочного решения — выбирать минимальную, но прочную упаковку. Не создавайте посылку со множеством слоев разной упаковки, так как это не только будет раздражать клиентов при ее открытии, но и будет стоить дорого.
Найдите самый прочный контейнер, который также экономически эффективен. Одна коробка в курьерском рукаве может быть эффективнее, чем коробка в коробке, помещенной в пакет. В идеале вы должны стремиться поддерживать устойчивость, сокращая использование одноразового пластика. Это также сократит расходы на упаковку.
2. Выбирайте экологически чистые варианты
Многие люди постоянно ищут способы быть устойчивыми и сокращать свой углеродный след, даже в самых незначительных формах. Вы можете внести свой вклад, используя решения, созданные с использованием переработанных материалов.
Кроме того, это отличная идея использовать материалы, которые можно переработать после использования. Обязательно напечатайте это на упаковке, чтобы клиенты могли легко ассоциировать ваш бренд с устойчивым развитием.
3. Добавьте индивидуальности
Мы все знаем, что важно то, что внутри коробки, но помните, что добавление личного штриха придает отличную характеристику вашему брендовому сообщению. Вы можете создать личный штрих, выбрав один из следующих вариантов:
- Используйте упаковку, на которой напечатан логотип, слоган или изображение вашего бренда.
- Напечатайте свой логотип на используемой вами ленте, похожей на клейкую ленту «васи».
- Создавайте индивидуальные пакеты и коробки, которые выделят ваш бренд.
4. Включите специальные инструкции
Часть эффективного бренда подразумевает создание бесстрессового клиентского опыта. Это включает в себя максимальное упрощение использования или сборки продукта.
Например, если ваш продукт необходимо установить, собрать или его использование требует нескольких шагов, хорошей идеей будет включить аккуратно напечатанный список специальных инструкций. Убедитесь, что инструкции понятны и лаконичны.
Прежде чем печатать инструкции, проверьте их ясность, спросив незнакомца, имеют ли шаги смысл. Это даст вам представление о том, поймут ли их клиенты.
5. Используйте фирменную бумагу ярких цветов
Если вы добавляете в упаковку папиросную бумагу для защиты, выберите цвет, который дополняет тему вашего бренда. Если ваш бюджет позволяет, вы можете также напечатать логотип вашей компании на папиросной бумаге. Это еще один способ ненавязчиво напомнить клиентам ваше имя.
6. Защитите свой продукт
Другая хорошая идея — закрепить ваш продукт в выбранной вами коробке или сумке таким образом, чтобы он не упал во время транспортировки. Это предотвратит его повреждение. В конце концов, ваш клиент платит за продукт, который не поврежден. Хорошая идея добавить слой защиты — использовать запайщик пакетов, чтобы сохранить продукт в безопасности и прочности без риска выпадения.
Типы упаковки, которые следует учитывать
Когда вы разрабатываете свой первый продукт и первую идею упаковки, легко увлечься. Особенно, если вы пытаетесь донести свой бренд, а также создать идеальную посылку для своих первых клиентов.
Однако имейте в виду, что упаковка может быть дорогой. Если вы собираетесь повысить цены на продукцию, чтобы компенсировать расходы, вы можете сделать ее слишком дорогой для вашего целевого рынка.
Учитывая это, вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:
- Коробки из гофрированного картона: Эти типы коробок толще обычных и имеют волнообразные бумажные слои для дополнительной защиты. Они не только многоразовые, но и могут использоваться для упаковки как тяжелых, так и хрупких предметов.
- Мягкие почтовые конверты: В большинстве случаев эти почтовые конверты отлично подходят для небольших продуктов, поскольку внутренний слой пластиковой пузырчатой пленки обеспечивает защиту. Часто эти почтовые конверты достаточно малы, чтобы поместиться в почтовый ящик.
- Мешки и почтовые отправления: Эти типы упаковки больше, чем мягкие почтовые конверты, и идеально подходят для более крупных деликатных предметов. Их водостойкость делает их идеальным вариантом для многих отраслей.
Заключительные мысли
Выбор идеальной упаковки — лучший способ показать своим клиентам, что вы цените их лояльность. Это также способ защитить свой продукт и продвинуть свой новый бренд!