Pizza Hut совместно с PAC-MAN предлагает ограниченный тираж коробок PAC-MAN для доставки своих больших пицц. В рамках кампании, сосредоточенной вокруг концепции Newstalgia, это представляет собой современный поворот к знаковым элементам брендинга бренда, таким как значки Book It!, классические аркадные игры, красные чашки и лампы в стиле Тиффани.
Коробки для пиццы содержат дополненную реальность (AR) версию культовой игры, напечатанную прямо на упаковке, которую фанаты могут сканировать и играть с помощью смартфонов. Просто закажите большую порцию в Pizza Hut, отсканируйте QR-код на коробке, в которой она продается, и играйте в потрясающую игру PAC-MAN в дополненной реальности.
Клиенты также могут принять участие в розыгрыше призов, поделившись своими результатами в Twitter @PizzaHut с хэштегом #PizzaHutARcade #Sweepstakes. Конкурс продлится до 26 марта 2021 года. Pizza Hut выберет одного счастливчика 3 апреля, которому будет вручен игровой автомат PAC-MAN. Подробности конкурса см. здесь.
Читайте также: Кружка-контроллер PlayStation — то, что нужно геймеру внутри вас
PAC-MAN и Pizza Hut занимают особое место в памяти многих людей, поэтому «это сотрудничество создает забавные воспоминания для нового поколения поклонников PAC-MAN и Pizza Hut», — сказал Ютака Фусе, руководитель отдела лицензирования и брендинга в BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
С помощью: ПиццаХат
Подпишитесь на Homecrux в Google News!