Летняя акция в поддержку двух новых соусов для макания ограниченной серии (Fruit Curry и Creamy Cheese) McNuggets, McDonald’s Japan начала специальную кампанию, в рамках которой один счастливчик получит 18-каратный золотой самородок стоимостью 1500 долларов. Будь то стратегия продвижения или преодоление убытков, понесенных из-за нескольких скандалов с едой, с которыми он столкнулся в последние годы, McDonald’s пытается привлечь все больше и больше клиентов. Ранее сеть ресторанов быстрого питания представила творческий фотоконкурс, где победитель получил упаковку золотистого картофеля фри в качестве главного приза.

Однако компания делает шаг вперед и начала новую кампанию, в которой счастливчики получат шанс выиграть цельный золотой самородок. И чтобы сделать ее еще интереснее, компания также представила нового талисмана по имени Кайто Наггетс, который будет бегать по Японии и неожиданно появляться на публике.

Согласно пресс-релизу McDonald’s, Кайто любит воровать наггетсы, и чтобы разоблачить вора, аккаунт McDonald’s в Twitter будет оставлять участникам подсказки о его местонахождении. И, как Шерлок Холмс, участники должны твитнуть фотографии Кайто Наггетса и поставить хэштег его/ее имени под постом.

Интересный конкурс, в котором можно поучаствовать, кампания будет проходить с 8 по 28 июня 2016 года, и один человек в день будет выигрывать 39 дней бесплатных куриных наггетсов. Но только один счастливчик выиграет упаковку из 5 штук куриных наггетсов, включая один золотой самородок весом 50 граммов.



Золотой самородок от McDonald's Япония
Таинственный вор-наггетс, который любит красть куриные наггетсы
Золотой самородок от McDonald's ЯпонияЗолотой самородок от McDonald's Япония
Рекламная кампания по продвижению двух новых соусов для макнаггетсов ограниченной серии

Через: FoxNews

Подпишитесь на Homecrux в Google News!