3D-печать захватывает практически все производственные сценарии по всему миру с ее безграничными возможностями. Еще один пример — никогда не истощающаяся пищевая промышленность. McDonald’s, крупнейшая компания быстрого питания, придумала 3D-печатную соломинку, которая позволяет вам выпить последнюю каплю нектара в вашем стакане. Особенно в случае с коктейлями, которые имеют разную консистенцию из-за смеси разных материалов. Например, шоколадный трилистник (в честь Дня Святого Патрика), который имеет разную густоту шоколада и молочного коктейля. По сути, это лакомство имеет мятно-зеленый молочный коктейль в нижней половине и шоколад в нижней половине.
Соломинка, названная STRAW (Suction Tube for Reverse Axial Withdrawal), разработана инженерами NK Labs и JACE, чтобы всасывать все из стакана, не смущаясь. Но эксперты создали эту соломинку, чтобы всасывать и верхнюю, и нижнюю половину одновременно для постоянства вкуса. После долгих размышлений им пришла в голову идея сделать соломинку с несколькими отверстиями, при этом нижняя часть соломинки должна быть закручена вверх.
https://www.youtube.com/watch?v=zc7hmqrGyPE
Таким образом, технически вы будете сосать сверху вниз. Несколько отверстий означают, что вы одновременно почувствуете вкус шоколада и молочного коктейля. Как только они поняли основную идею, пришло время подобрать размер отверстия для соломинки и правильное положение. Так появилась эта соломинка в форме J, которая гораздо лучше подходит для таких угощений, как коктейль Chocolate Shamrock Shake.
Сет Ньюберг, главный инженер и управляющий партнер NK Labs:
В некоторые моменты, когда вы пьете его, вы можете получить точную смесь вкусов 50/50. Но при разных условиях: полная чашка, почти пустая чашка, в зависимости от того, насколько он растаял, вы можете получить некоторые небольшие вариации. Но мы позаботились о том, чтобы вы все равно получили оба вкуса на протяжении всего времени.
На данный момент McDonalds’ тестирует эту новую соломинку в более чем 80 точках, и предполагается, что в их сетях быстрого питания будет установлено около 2000 СОЛОМЕНЕК. Как только дизайн будет успешным, гигант быстрого питания выведет его на рынок продуктов питания.
С помощью: DesignBoom
Подпишитесь на Homecrux в Google News!