В прошлом месяце на ежегодной выставке Hotel & Restaurant в Токио, оптовой торговле туалетом Tochigi Sakamoto Co. обнародовал художественное лаковое сиденье туалета, получившего дублирование Bidocoro. Бидокоро — это слияние слов «бидо» и «кокоро», означающих дух или разум на японском языке. Горшок поставляется в лакировании или шики (как более известный в Японии), и он предназначен для демонстрации японского искусства и ремесла.
Принесение традиционных японских ремесел в туалет, сегмент этих художественных туалетных сидений предназначен для привлечения хорошо туристов. Таким образом, они будут установлены в популярных туристических направлениях в Японии, таких как отели, аэропорты и другие общественные места, которые проходят новички в стране.
До сих пор компания установила подразделение в магазине в Никко, одном из популярных туристических направлений Японии. Люди с любовью к искусству и культуре страны, вероятно, будут привлекаться этими экстравагантными туалетными сиденьями. Эти сиденья туалета настолько привлекательны, что туристы не могут удержаться от щелчка, чтобы поделиться в социальных сетях.
Вы также можете заказать их для своего дома с официального сайта. Экстравагантное сиденье туалета выпускается в различных версиях, в том числе помидор красным и золотым, королевским синим и золотым, а также черное и золотое. Тем не менее, в подразделении, которое было выставлено на шоу Hotel & Restaurant в Токио, было роскошные элементы, такие как лаковое искусство, золотая пыль и кристаллы Swarovski, и с большим ценником около 10 миллионов иен (около 90 000 долларов США). С другой стороны, стандартные версии стоят от 330 000 до 770 000 иен (около 2 900-6700 долл. США).
С помощью: LuxuryLaunches
Следите за Homecrux в Google News!